Мы работаем 09-08-2022

Обмен и возврат

Как вернуть или обменять товар? Порядок и условия возврата/обмена:

Вернуть, а также обменять товар на аналогичный или эквивалентный по стоимости можно только при соблюдении следующих условий возврата:

1. Товар, который вы хотите вернуть, не использовался и сохранил изначальный товарный вид.

2. Сохранение целостности упаковки (без механических повреждений).

3. Чек (мы всегда предоставляем чек при продаже, поэтому сохраните его).

4. Вы можете вернуть товар не позже чем через 14 дней с даты его покупки.

Если при возврате хотя бы один из пунктов нарушен, мы имеем право отказать в возврате/обмене товара согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Отправка товара для возврата/обмена по Киеву и Украине

Если Вы приняли решение вернуть/обменять товар ненадлежащего качества или, который Вам не подошел, свяжитесь, пожалуйста, с менеджером магазина и согласуйте с ним адрес для отправки (отправка выполняется через оператора экспресс-доставки «Новая почта»). Расходы, связанные с пересылкой товара для возврата (обмена), оплачивает покупатель. Если же ошибка произошла по вине менеджера, магазин осуществляет пересылку за свой счет.

Обратите внимание: мы не осуществляем возврат денежных средств наложенным платежом. Поэтому при оформлении отправки на возврат в отделении «Новой почты» не выбирайте пункт «Контроль оплаты», иначе мы не сможем забрать товар для возврата с «Новой почты» и компенсировать стоимость товара.

Что делать в случае получения товара ненадлежащего качества

1. Отправьте нам товар ненадлежащего качества (оплачивает покупатель). Адрес отправки согласуйте с менеджером магазина.

2. Мастер сервисного центра дает заключение по результатам осмотра полученного товара.

3. Если товар с производственным браком, мы выполним замену товара или вернем деньги. Расходы, связанные с оплатой отправки товара для обмена, берет на себя магазин.

4. Если брак – это следствие неправильной эксплуатации товара покупателем, мастера сервисного центра осуществляют ремонт изделия. В таком случае расходы, связанные с ремонтом и отправкой товара, оплачивает клиент.

Компенсация денежных средств в случае возврата

Процедура состоит из следующих этапов:

1. Вы отправляете нам товар, который Вы хотите вернуть.

2. Полученный товар осматривает наш эксперт и выносит решение по поводу соблюдения всех условий возврата.

3. Мы компенсируем стоимость товара на Вашу банковскую карту.


Подпишитесь на рассылку, чтоб получать скидки!
Отсылая свои данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.