Обмен и возврат

Как вернуть или обменять товар? Порядок и условия возврата/обмена:

Вернуть, а также обменять товар на аналогичный или эквивалентный по стоимости можно только при соблюдении следующих условий возврата:

1. Товар, который вы хотите вернуть, не использовался и сохранил изначальный товарный вид.

2. Сохранение целостности упаковки (без механических повреждений).

3. Товарный или кассовый чек (мы всегда предоставляем чек при продаже, поэтому сохраните его).

4. Вы можете вернуть товар не позже чем через 14 дней с даты его покупки.

Если при возврате хотя бы один из пунктов нарушен, мы имеем право отказать в возврате/обмене товара согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Если Вы находитесь в Киеве. Процедура возврата/обмена оформляется в нашем офисе по адресу: г. Киев, ул. Стадионная, 5 (офис 21) в рабочее время (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00). Свяжитесь заранее с нашими менеджерами, чтобы мы подготовили товар для обмена или же необходимую сумму (в случае возврата).

Если вы находитесь не в Киеве. Отправка товара на возврат из любого города Украины осуществляется службой доставки «Новой почты» по адресу: г. Киев, ул. Стадионная 5, офис 21. Расходы по транспортировке товара на возврат оплачивает покупатель, за исключением случаев возврата по вине менеджера магазина (несоответствие товара или ненадлежащее качество). Если ошибка случилась из-за менеджера магазина, оплата доставки будет осуществлена за наш счет.

Процедура возврата денег

В случае, если вы всё же решили вернуть товар, вам нужно отправить изделие нам по указанному выше адресу. Менеджеры осматривают товар и если соблюдены все пункты о правилах возврата, мы в полной мере компенсирует стоимость товара удобным для вас способом (почтовым переводом или на банковскую карту).

Что делать, если вы получили товар ненадлежащего качества.

Для оформления возврата на товар ненадлежащего качества нужно:

1. Отправить товар в офис продавца (оплачивает покупатель).

2. Специалист сервисного центра проводит осмотр и делает заключение.

3. Если это производственный брак – мы проводим замену товара или возвращаем деньги. В таком случае оплата отправки товара клиенту будет произведена за наш счет.

4. Если дефект/брак стал следствием неправильной или агрессивной эксплуатации, то сервисный центр может произвести платный ремонт изделия (если товар подлежит ремонту). В подобных случаях ремонт и отправка товара оплачивается за счет покупателя.


Подпишитесь на рассылку, чтоб получать скидки!
Отсылая свои данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.